Описание «ЭГО – Мужчинам нельзя доверять» 13 серия на русском

Дата выхода: 21 мая 2023
Кадры
TOTAL
2.55 0.29
AB
2.18 0.29
ABC1
2.97 0.47
13 серия турецкого сериала «ЭГО – Мужчинам нельзя доверять» расскажет о том, как Элиф не сомневается в том, что эти три дня, которые они совместно проведут с Эрханом объединят их также, как разлучили. Сибель не смогла дозвониться до Эрхана и тогда она решила позвонить Элиф. Сибель просит передать ему трубку, так как она хочет с ним поговорить. Элиф в ответ спросила, неужели Сибель боится того, что Эрхан снова вернется к ней? Элиф обещает, что заставит пройти Сибель через все то, что заставила ее пережить она. Но Сибель не намерена просто так сидеть сложа руки, и она собирается нарушить эту игру. Когда Элиф оказалась наедине с Эрханом, то сказала, что ей очень одиноко. Сама же Элиф старается себя держать в руках из-за равнодушия Эрхана. Она говорит о том, что не станет плакать и заставит заплакать Сибель Кораслан. Эти ее хорошие дни никак не смогут облегчить боль от мести, которую свершит над ней Элиф. Но каждый раз, когда Элиф пытается приблизиться к Эрхану, то он от нее отворачивается. Он не понимает, что она пытается сделать и чего хочет добиться своими поступками? Элиф посмотрела на Эрхана жалостными глазами и напомнила ему, что они одна семья. Но Эрхан ответил, что его семья – это Сибель. Сибель стала случайным свидетелем этого разговора и считает, что Элиф сделала только хуже самой себе. Эрхан еще раз сказал, что он любит Сибель и Элиф должна смириться с этим…

Комментарии

Галина Романова
Галина Романова
9 мая 2023

Жаль, что такие прекрасные актеры играют в таком глупом сериале. Пусть в следующем сезоне им повезет больше.

Марина
Марина
21 сен. 2024
Галина Романова

Можно вопрос, а Сибель все-таки забеременеет и родит? Или нет? Только начала смотреть

Гость
Гость
22 мая 2023
Галина Романова

А какой не глупый? Мне 🤔💭 интересно 😄

Гость
Гость
23 мая 2023
Гость

Жизнь как она есть, Ловушка, Невеста из Стамбула,В чем вина Фатмагюль, Прилив,Столкновение,Семья, Меня зовут Фериха и еще несколько десятков сериалов.Зайдите в каталог на этом сайте.

Olga
Olga
26 мая 2023
Гость

В чем вина Фатмагюль, Прилив, Столкновение,Семья, Меня зовут Фериха мне не пондравились .... а вот Отважный и Красавица, Внутрь, Чукур, Ворон, Аси, Любовь и наказание очень интересные, советую посмотреть

Гость
Гость
24 мая 2023
Гость

А что делать, если все перечисленные и остальные десятки и сотни из каталога не нравятся? А Эго понравился. Буду опять долго ждать что-то, что понравится😀

гость Татьяна
гость Татьяна
4 июн. 2023
Гость

Посмотрите "Лжец" , "В ожидании солнца", "Дело чести". Фильмы просто не оторваться!

Гость
Гость
29 янв. 2024
гость Татьяна

"Фи, Чи, Пи"! Посмотрите, не пожалеете.

Омега
Омега
26 мая 2023
Гость

КАК может не понравиться "Ловушка"??? Офигенный сериал!!! "Столкновение" тоже неплох, там на гг из этого сериала интереснее смотреть!

Гость
Гость
19 мар. 2024
Омега

После чукура ловушку не смогла смотреть . Не зацепил У каждого свои вкусы

Аля
Аля
19 сен. 2023
Омега

Может Ловушка не нравиться легко. Тем, кто не любит трагедии и вечные слезы...Я не стала смотреть.

Гость
Гость
25 мая 2023
Гость

Сериал закончился?

Администратор
Администратор
25 мая 2023
Гость

да, сериал завершен

Гость
Гость
23 мая 2023
Гость

Зимородок , Клюквенный щербет и тд. Ну это лично мое мнение.

Гость
Гость
23 мая 2023
Гость

Нилай и Кязым, очень умные. Смотришь как их терпят и ржешь уже давно объединились и по башке надевали бы. Одни в своей стране обычаев не знают очень умный сценарий. Даже я про свинью знаю. Другие пол сериала дебилами проходили, все как умолишенные одного деда испугались. Последняя семейка психов врагов вообще дебилизм.

Гость
Гость
24 мая 2023
Гость

Я написала , что это ЛИЧНО МОЕ МНЕНИЕ! Очень много хороших сериалов. А тот же Великолепный Век? Не вижу смысла спорить. Переходите на наши тогда сериалы, у нас то они с очень умным сюжетом. Всего Вам доброго.

Гость
Гость
24 мая 2023
Гость

А мне Эго очень нравится не буду спорить. Я живу в реальности 😆 и мне этот сериал близок. Цивилизация и развитие меня больше впечатляет. Конечно история имеет место быть и интересно🤔💭 , но это далёкое прошлое которое мы пережили.

Гость
Гость
19 мая 2023
Галина Романова

Не дай бог продолжение будет. Все куда-то рухнуло. Реальный бред. Зачем засеиваются, если не могут закрутить сюжет!! Посоветуйте, что посмотреть)))))???

Виктория
Виктория
10 сен. 2023
Гость

Посмотрите ещё Три куруша 👍🏻

Гость
Гость
13 июн. 2023
Гость

Дело чести, Клюквенный шербет, Кольцо! Из лёгких Ранняя пташка, Любовь напрокат и т.д.

Гость
Гость
13 июн. 2023
Гость

Запретный плод вообще сплошное удовольствие смотреть, наряды, юмор

Айша
Айша
4 июн. 2023
Гость

Чудесный доктор, жестокий Станбул , любовь и наказание, любовь на прокат , любовь не понимает слов, Аси, обиженные цветы, зимородок, сердечная рана, сердечная боль ,ветреный , ты расскажи карадениз, уф дальше не помню 🤣

Анастасия
Анастасия
28 мая 2023
Гость

Полёт птицы, между миром и мной ( так вроде называется) клуб, полночь в отеле (не помню название)

Гость
Гость
4 сен. 2023
Анастасия

Pera Palas . Классный сериал!

Гость
Гость
26 мая 2023
Гость

Чукур

Çukur
Çukur
4 июл. 2023
Гость

это- реально лучший сериал, всем советую МОЁ МНЕНИЕ

Гость
Гость
22 мая 2023
Гость

Предавать

Гость
Гость
22 мая 2023
Гость

Так не смотрите, зачем его закручивать. Этот сериал как раз раскручивает. В начале закрутили, а дальше последствия. Вы просто не по адресу.

Гость
Гость
22 мая 2023
Гость

Посмотрите Любовь и наказание. Классный сюжет.

Гость
Гость
22 мая 2023
Гость

Посмотрите сериал «Запретная Любовь»

Гость
Гость
22 мая 2023
Гость

Мой любимый сериал 👍🏻👍🏻👍🏻

Гость
Гость
23 мая 2023
Гость

Смотрела вообще не впечатлил.

Гость
Гость
22 мая 2023
Гость

Последнее лето

Гость
Гость
22 мая 2023
Гость

Посмотрите Ворон, сериал супер

Гость
Гость
23 мая 2023
Гость

Если Ворон смотрели, то гляньте Чукур не оторвётесь, после него вообще сложно будет найти что посмотреть

Татьяна Цомая
Татьяна Цомая
24 мая 2023
Гость

полностью согласна...после Чукура ничео не ннравится

Vel
Vel
23 мая 2023
Гость

Присоединяюсь..ЧУКУР вне конкуренции. Музыка, актеры, сюжет, переживания . Сколько нервов мне испортил этот чукур,🫣 спать не могла. Но оно того стоило. Ворон тоже зашёл .. Кольцо ещё в этом жанре в последних двух гг ещё и 🔥))) хм ...ну и ВНУТРИ тоже достойный сериал

Настя
Настя
28 мая 2023
Vel

Я посмотрела «Три куруша» и теперь «Чукур» ну никак не идёт) я так поняла, что там некоторые сюжетные линии пересекались. Не сильно, но похоже)

Vel
Vel
29 мая 2023
Настя

Смотрела три куруша. Понравился, но не увидела там ничего похожего на ЧУКУР. Аналога Чукуру вобще ещё не видела. Кстати первый сезон самый слабый.. но без него непонятно будет много что потом произойдет. С каждым сезоном чукур все жарче, жесче и эмоциональнее. Ничего общего с три куруша

Ника Сегаль
Ника Сегаль
29 мая 2023
Настя

Скорее Три Куруша ожидали как часть Чукура, некоторые думали что будут появляться главные герои из Чукура. Но скорее мотивы сюжета и того и другого сериала просто похожи, где основная тема семья (место где живут, улица). Три Куруша конечно супер вне сомнения, но Чукур это навсегда.

Гость
Гость
23 мая 2023
Vel

После него и нашла Эго.

Светлана
Светлана
22 мая 2023
Гость

Приговор, Внутри, меня зовут Фарах, основание Осман

Гость
Гость
23 мая 2023
Светлана

О если Внутри смотрели, то Чукур смотрели? Те кто внутри они снимались в Чукуре и Чукур в 100 раз сильнее внутри, гляньте

Светлана
Светлана
25 мая 2023
Гость

Да, все рекомендуют Чукур, но пока не могу перебороть себя и снова смотреть на этого актера с шевелюрой. Фу, он постоянно ее трогает, так и хочется прям отстричь ему все 😅

Маринка
Маринка
2 июл. 2023
Светлана

😂😂😂я думала только меня бесило это🙈, но в чукуре он красафффчик, отличная актерская игра, стоит посмотреть, но с хорошим переводом😉

Beata
Beata
25 мая 2023
Светлана

Там он без шевелюры

Гость
Гость
22 мая 2023
Гость

Меня зовут Фарах , посмотрите

Гость
Гость
21 мая 2023
Гость

Аааа ещё Сердечная боль но это немного тяжелый сериал но советую смотреть , и Омер

Гость
Гость
21 мая 2023
Гость

Гюльджемаль , Крупье но там тоже уже гонят немного , хотя это на реальных событиях

Айше
Айше
21 мая 2023
Гость

Зимородок смотрите? Если нет то следует смотреть

Гость
Гость
22 мая 2023
Айше

Они не передают того смысла и тех эмоций. Бесбашенные, больные. Я смотрю не один сериал. Эго особенный , несёт совсем другие темы, другой посыл зрителю, то что может случиться в каждом доме. То что ☝перечислили фантазия, мафия. Они все разные, но в основном физическое насилие и психологические издевательства. Все в борьбе за выживание, они несут другие эмоции и задевают другие проблемы. Убийства, жестокость, сумасшествие. Людям нравятся жертвы они прям тащатся. Интересны зрелища и острые ощущения 😆

Гость
Гость
21 мая 2023
Айше

Вы это серьезно ???? Или подшутили не поняла 🤦🏻‍♀️ Какой зимородок там вообще бред не то слово совсем 🤦🏻‍♀️🤦🏻‍♀️🤦🏻‍♀️хуже намного 🤦🏻‍♀️

Гость
Гость
23 мая 2023
Гость

В чем вина Фатмагюль,Наша история,Столкновение,Кузей Гюней,Запретная любовь,Черная любовь,Грязные деньги и любовь,Обещание,Личность,Я назвала ее Фериха, Прилив,Госпожа Фазилет, Курт Сеит и Александра,Дело чести,Мой дом, Клуб,Когда мужчина влюблен,Марашанец, Сыла.Возвращение домой, Аси, Черно белая любовь,вавилон,Эзель, Невеста из Стамбула.

Дина
Дина
24 мая 2023
Гость

мне кажется самый сильный сюжет из перечисленных - это фатмагуль и кузей-гуней, сильно трогает сердце

Гость
Гость
22 мая 2023
Гость

Напишите сами сюжет ,мы оценим

Гость
Гость
22 мая 2023
Гость

Я смотрю на перемотке за 10 минут. Тянут и тянут нудь

Гость
Гость
22 мая 2023
Гость

Потом пишите комментарии к сериалу, этот сериал не для перемотки. Здесь диалоги и много мелких деталей, которые и формируют общую картину. Так все могут судить по двум фрагментам не вникнуть в суть. Потом такие отзывы негативные.

Гость
Гость
22 мая 2023
Гость

Что там вникать то,? какие там диалоги?, рассмешили, ерунда полная

Гость
Гость
22 мая 2023
Гость

бросила на 8 серии, не смогла смотреть тот бред

Гость
Гость
21 мая 2023
Айше

Еще больший бред если честно …. Смотрю из за Мерта нравиться игра его

Гость
Гость
19 мая 2023
Гость

Гюльджемаль

Гость
Гость
23 мая 2023
Гость

Просто капец, а не сериал. Неврозная , дерганая актриса и жалкий детина, как подросток. Вроде сюжет интригующий, но картина детский сад Ромашка. Я даже с Эго сравнивать не буду. Эго в 10 раз круче . И Фарах не могу смотреть с этим орангутангом с растопыренными руками псевдо мафиозник. Реальная карикатура.

Гость
Гость
19 мая 2023
Гость

Имелось ввиду в следующем сезоне не этого сериала, а сезоне новых проектов

Гость
Гость
19 мая 2023
Гость

Столетнее чудо . Фильм поям классный

Гость
Гость
22 мая 2023
Гость

🤦🏻‍♀️🤦🏻‍♀️🤦🏻‍♀️ Из-за актёров даже невозможно смотреть особенно Раян как ее в жизни зовут не знаю , но помню в ветреной играла Боже моооооой ее смотреть невозможно 🤦🏻‍♀️🤦🏻‍♀️🤦🏻‍♀️🤦🏻‍♀️ Дело вкуса конечно 🤷🏻‍♀️

Ника Сегаль
Ника Сегаль
29 мая 2023
Гость

Мне Эбру Шахин в Легенде понравилась. Конечно за счет одежды и движений она там другая, лицо не перестает быть милым у нее, от того и сложно ее игру воспринимать. Но Столетнее чудо смотреть не хочу, по эпизодам реально как Рейян воспринимается.

Гость
Гость
22 мая 2023
Гость

Что там классного нытье Суреи час

Гость
Гость
12 мая 2023
Галина Романова

Данное сообщение было удалено :(

Гость
Гость
12 мая 2023
Галина Романова

Была бы возможность 100 лайков поставила бы

Гость
Гость
10 мая 2023
Галина Романова

Да сценарий- то не глупый, но просто не там сериал делается. Сразу было понятно, что в Турции такое не проходило, не проходит и дальше не будет проходить. Без кровной мести, поножовщины и стрельбы, равно как и без рек слез и соплей, так же без издевательств над женами и детьми получить высокие рейтинги не реально. Психологические экзерсисы, моральные терзания и всякое такое мало кого интересуют. Да ладно, хорошо хоть, что, судя по фрагменту, все- таки сделают мало- мальски логичный и приличный финал, как говорится " дураки остались в дураках", спасибо хоть за это.

Гость
Гость
15 мая 2023
Гость

Даже все ролики зарубежные. Но турки мягче сделали ремейк, более честного персонажа. Под страну , но это не помогло.

Гость
Гость
14 мая 2023
Гость

Меня всегда поражают такие всезнайки.Посмотрят 15-20 сериалов и начинают хаять.Посмотрите как я сериалов 130 и тогда обобщайте.

Гость
Гость
23 мая 2023
Гость

Люди выражают свое мнение, но аккуратнее вас, а так турецкие сериалы имеют сомнительную худ.ценность мягко говоря, как и с актерским мастерством у них в целом не очень.

Гость
Гость
14 мая 2023
Гость

Супер!

Гость
Гость
14 мая 2023
Гость

Легкие сериалы: Любовь напрокат 67 серий,Ранняя пташка 51 серия,Постучись в мою дверь 53 серии,Номер 309 65 серий.Виноваты не турки.Просто Вы не умеете выбирать себе фильм для просмотра.Не смотрите драмы,криминал..Так что хватит вводить людей в заблуждение

Гость
Гость
22 мая 2023
Гость

Все то что вы перечисли например я не смогла посмотреть , вообще никакие , Запретная Любовь, любовь и наказание , великолепный век конечно же, бесценное время , вдребезги, Аси, Месть, Листопад, чёрная любовь, чёрный цветок, жестокий Стамбул , в чем вина фатмагюль, опасная любовь, война роз, госпожа Фазилет, неверный , иффет, , империя Кёсем , сегодняшний человек дворца, прилив , дети сестёр , есть ещё несколько уже не помню название , вот это сериалы а не то что сейчас пошли , ну а то что из сейчас ) прощальное письмо , омер , сердечная боль , крупье , гюльджемаль всё на этом для меня 🤗

Айгуль
Айгуль
23 мая 2023
Гость

посмотрите ЧУКУР!!!!! Прям вот после этого вообще тяжело будет что либо найти, просто первые две серии возможно с натяжкой а потом просто в душу так западёт что прям ууууууух!!!!!! Он прям тяжёлый и душевный!

Тата
Тата
29 июл. 2024
Айгуль

Да не хочу я тяжёлое смотреть. Одни убийства и похороны. Это Чукур.

Гость
Гость
25 мая 2023
Айгуль

Чукур после ухода Альперен сразу же прекратила смотреть ещё давнооо несколько лет назад , до сих пор не могу начать смотреть дальше , только из-за него смотрела ☺️

Мадина Сет
Мадина Сет
22 мая 2023
Гость

Все смотрела и полностью солидарна с вами 💔

Гость
Гость
22 мая 2023
Гость

Я ничего не смогла смотреть из вашего, особенно старое, плохо снято, актеры и сюжеты ужас, как бразильские сериалы 90-х. У турков понравились только Дармадуман, Эго, Истории жизни, Ворон на перемотке немного, ну и все, пожалуй. Почти все их сериалы я начинала или смотрела на перемотке: очень глупые и очень жестокие, психи, маньяки, бандиты везде, даже в летниках бывает😂

Гость
Гость
22 мая 2023
Гость

В этом да вы правы , одни больные , бандиты , жестокие , но ворон вообще ноль для меня 6 серии смогла посмотреть , Эго я ожидала большего но уже совсем нет желание , эту серию досмотрю и всё на этом скорее всего, как и сериал Семья ожидание не оправдались совсем , одни больные , мафия , избиение ит.д , ну а про актрису гг вообще молчу 🤦🏻‍♀️🤦🏻‍♀️🤦🏻‍♀️ Не люблю её смотреть тоже , из-за Кыванча думала потяну а нет даже из-за него не смогла, на 4 серии прекратила , жизнь и так боевая , не спокойно стало везде , а тут ещё и сериалы смотреть одна мафия одни ненормальные 🤷🏻‍♀️ Поэтому предпочитаю романтику , деревню ит п 🤗

Гость
Гость
14 мая 2023
Гость

Все зависит от жанра.У турков за 2 года вышло более 10 комедий.Вы их не смотрите.Потому что они не переведены.Русские группы не сдают на перевод.Гоа сердца 90 серий семейная комедия .Не переведена ни одна серия.Лейла и Меджнун.несколько лет назад у этой комедии несколько было сезонов.В этом году сняли новую версию,уже серий 40.Говорит о популярности в Турции.Нет перевода обеих версий.

Гость
Гость
14 мая 2023
Гость

Сразу видно,что Вы в турдизи дилетант.Я могу назвать несколько десятков сериалов без всего этого.Количество серий говорит о высоких рейтингах.Смотрите рамкомы - это жанр романтическая комедия у них 50-67 серий.

Гость
Гость
11 мая 2023
Гость

Зачем писать не правду . В Турции достаточно интересных фильмов без жестокости . Выбор за зрителями .

Гость
Гость
11 мая 2023
Гость

Давайте примеры, кроме летников. В летниках ни сюжета, ни характеров.

Гость
Гость
21 мая 2023
Гость

Данное сообщение было удалено :(

Гость
Гость
21 мая 2023
Гость

Семья

Гость
Гость
21 мая 2023
Гость

Где герои орут, плачут, дерутся и бьются в истериках? Сумасшедшие родственники и перестрелки сразу? Он нормальный?😂

Гость
Гость
12 мая 2023
Гость

А почему кроме летников тут тоже есть вполне достойные . " Любовь, логика месть " " Любовь на прокат" И кроме летников есть - "2-а лица Стамбула " , " Легенда ", "Запретный плод ", ' " в ожидании солнца " , "госпожа Фазилет " , " неверный " . " Игра моей судьбы " Да масса замечательных фильмов . Все не перечислишь .

Виктория
Виктория
11 мая 2023
Гость

Запретная любовь

Гость
Гость
21 мая 2023
Виктория

Невыносимый сюжет, актеры и сьемки

Гость
Гость
13 мая 2023
Виктория

Вообще без аморальности фильм? Замужняя женщина изменяла . Какая разница. В большинстве случаев были невесты, женихи , мужья которых тоже увели ну не было договора и что. Какая разница как , не смогли сохранить свои отношения да и все. Кто хочет сохранить свои отношения 💏 не будут делать гадости. Эрхана в этом сериале показали порядочным человеком. Восхищаться красотой женщины может любой, это ничего не значит. И почему человек не может в его состоянии и подобном к нему отношении в кого то влюбится. Влюбляются не в красоту , а внутреннее наполнение человека. Она и внутри красивая и снаружи. Если бы его невеста обладала бы такой же внутренней красотой душевной то он не обратил бы внимание на другую. Дочери Фазилет, там тоже пара не нашли взаимопонимания вроде любила и он для неё много сделал , но брат более душевный оказался. Постучить в мою дверь там тоже невеста была. Разные сюжеты , разные знакомства, разные обстоятельства. Здесь никто никому не изменял, но факт есть факт если отношений и любви нет то и пары нет , женаты или обручены или просто пока пара. Не вижу ничего предрассудительного , что Сибель в её ситуации предложила такой договор, у неё такая проблема была, нужна была бы почка попросила почку или еще что. У неё есть решение принимайте или нет, она по закоулкам не бегала интриги не плела в отношения в тихоря не лезла , специально не влюбляла его оказывая знаки внимания ужом на сковородке, любите живите. Она честно при них озвучила свой договор. Дальше их решение. Почему нет? Это её здоровье, шанс на выздоровление. Нужно вам , не нужно. Были бы у них отношения нормальные доверительные парой бы остались. И в отеле бы все решили и после. Он же показывал в ней заинтересованность,приходил проявлял к ней внимание, ревновал , она на принцип пошла занималась не отношением со своим парнем, а строила ловушки за спиной с другим мужчиной , разборками с его женой, уволилась, пошла к нему на работу тыкала этим в лицо. Тунжай ведь не прятал своих намерений перед Эрханом. Могла бы на себя внимание его перевезти больше проводить времени с ним вместе. Одно дело она ему просто мстила , и не приняла бы его вышла замуж за Тунжая .Другое дело что она все ему простила, тогда и поступки её совсем по другому выглядят. Приняла бы его сразу тогда. К чему весь этот цирк. Ни себе, не людям. Конечно после стольких оскорблений и вранья, отказа от него просто невозможно сохранить отношения. А чего ты добивалась, когда он большую часть времени он проводил с Сибель, сама его туда отправила. Если так нужен был так боролась бы за него, а не против него. Показывала бы свою заинтересованность в нём. Встала бы на лестнице и сказала секундочку о какой свадьбе вы говорите, я беременна. Нет, она идет к женатому Тунжаю с тремя детьми, жена которого ещё от шока третьего не отошла и говорит поддержи меня я скажу, что беременна от тебя. Вот где низость. В итоге то ей было все равно спал он там с Сибель или не спал. Кстати мы еще второй фраг не видели.

Гость
Гость
21 мая 2023
Гость

Сибель купила себе мужика изначально, а Эхран продался, предварительно невесту оставив беременной и бездомной по его милости. Где порядочность? Поэтому обиженный человек имеет право на месть. А как отомстит - это её дело. Сибель противная, считает, что ей можно растоптать кого угодно. Что ж она на свадьбе не сказала, что не может выйти замуж, потому, что от Эрхана беременна другая.

Гость
Гость
22 мая 2023
Гость

А Элиф разве не "продается", еще как: 1) приняла дорогой подарок от совершенно незнакомой женщины 2) совершенно бессовестно влезла в семью женатого богатого мужчины с 3 детьми 3) полагаю это не Эрхан взял свидетельство на дом или украл его - скорее всего Элиф передала его Эрхану втайне от папы и брата 4) бросила "любимого" в тяжелую минуту и побежала топиться 4) именно Сибель - она обязана спасением и жизнью, как минимум должна быть благодарна ибо это важнее мужчины

Гость
Гость
22 мая 2023
Гость

Чушь откровенная , высосанная из пальца . 1)Подарок был от начальницы ее парня (кто бы мог подумать, что эта начальница женщина без чести и совести - не угадаешь ведь ). 2) Если бы Тунджай не настаивал , она бы и не влазила . Он предлагал настойчиво помощь , она из чувства обиды и унижения соглашалась .Вот такое душевное состояние у нее было благодаря Сибель и Эрхану . Не красит конечно поступок , но у Тунджай и до этого не мог похвастаться счастливой семьей . 3) Не могла она передать в тайне от папы и брата . При залоге требуется роспись собственника жилья . Что б Вы знали и не фантазировали . 4) Это не она бросила любимого , а он ее . Вместо того , что бы находится в такие минуты рядом со своей девушкой и успокоить ее , смылся . Видите ли ему тяжело слушать правду оказалось . 4) Если бы Сибель не влезла своим наглым носом и не сказала то что ее не касается о долге Эрхана девушка не пережила бы шок . Так что благодарить вовсе не за что . Воды было ровно по колено ..Максимум , что бы случилось - она остыла бы и пришла в себя без сибель

Гость
Гость
22 мая 2023
Гость

1.) Человек который имеет скромность откажется от столь дорого подарка, чтобы не быть должной. Её слова Эрхану мне не нужны деньги, но от такого я бы не отказалась скромно не звучали. 2.) Тунжаю она позвонила сама, узнала кто он у секретаря в офисе, чтобы влезть и мстить. Взяла адрес и тащила ребенка Тунжая нагло в дом, точно так же думая о ребенке, но не о Тунжае и его жене. 3.) В любом случае она лично передала бумаги на дом, рисковала ровно так же. 4.) Сибель допустила ошибку с договором она это признала, в разговоре с подругой она сказала , что от шока она потеряла логическое мышление, сама от себя не ожидала, это было состояние аффекта. Она прятала чувства, но новость вышибла её из колеи. Принять договор было решение Эрхана, и его ответственность перед своей невестой. Это отношения между Элиф и Эрханом. По сути договор был анонимный и как мы видели они бы наладили свои отношения, никак этот договор не повлиял бы Сибель не вынесла бы то что было в те три дня. Тунжай слил фото, поэтому Эрхан решил их найти. Но Элиф решив мстить Сибель , уволилась с работы и пошла к Тунжаю. Она бы не встретила Эрхана с Сибель на допросе у отца, и именно Тунжай поставил точку в их отношениях, он сообщил о проблеме Сибель Элиф в тот момент когда они фактически помирились и Эрхан довольный ждал её, не было бы ресторана и предложения от Сибель. Так что Элиф решив мстить сама себя загнала себя в угол в большие сомнения. Ее ошибка мстить привела её в то состояние в котором она оказалась прошла череда не нужных ей событий и лишней информации., отсюда разлад .Да были проблемы из за Сибель, но только три дня. Она здорово сама за это поплатилась и огребла по полной от всех и Эрхана в том числе. Понятно что Элиф тоже оказалась в ужасной ситуации. Но ее решение мстить было ошибкой сыграло против неё.

Гость
Гость
15 мая 2023
Гость

Да в Запретной любви всё понятно, что хотели показать, а в ЭГО все 3 серий по кругу. Откровенная чушь.

Айгуль
Айгуль
19 мая 2023
Гость

Посмотрите приговор или чукур, совсем иное после них тяжело найти что смотреть

Гость
Гость
19 мая 2023
Айгуль

Именно! Это прекрасные сериалы! Чукур оооч понравился. Приговор - отличный фильм! После них все кажется глупым и слабым)! А ещё Запретный плод - это просто прелесть)))))не хочу, чтоб он кончался)))

Ирина
Ирина
21 мая 2023
Гость

Сериал "Внутри" - для тех кому нравиться Чукур ! )

Гость
Гость
19 мая 2023
Гость

Если вы любите насилие, истерики, сумасшедших героев и родственников, бандитов, перестрелки, аварии, пожары, убийства, тогда да, а кто-то любит другое. Приговор и чукур не осилила никак, треш, хотя люблю детективы: британские, ирландские, нордические. И Эго нравится, у него вайб европейского кино, французских сериалов. Просто это не всем близко, кому-то нужен аля голливуд: боевики, сказки, супергерои, которые вовсе не герои. И драму, невыносимое количество драмы.

Айгуль
Айгуль
23 мая 2023
Гость

Если вникать то там о преданности, ценности семьи, и не только, они за свой район за братьев готовы свои жизни отдать, ценность любви, отцовство, предательство, жадность, многое другое. Как те кто были врагами стали близки, да там много чего

Гость
Гость
29 мая 2023
Айгуль

В первую очередь лично для меня персонажи должны быть психически здоровы и адекватны, у турков такие большая редкость: то есть если мужчины или женщины поднимают руку друг на друга, орут или повышают голос, плачут и истерят, и это поощряется и одобряется - такое я не могу смотреть🙄 то есть почти все их сериалы. Неважно мафия или нет, главное логичность поступков и адекватность, но в их сериалах практически нет логики и жизненности. Если это маньяк или пациент псих. клиники еще можно понять, но такие фильмы они не умеют снимать. А вот Эго моим запросам соответствует👍

Гость
Гость
21 мая 2023
Гость

Приговор да, но Чукур вообще не зашло

Гость
Гость
11 мая 2023
Гость

Поддерживаю. Сюжет хорош, как книга или спектакль, характеры интересные, неоднозначные, и играли хорошо, не глупо, как часто у турков бывает. Но такое непопулярно в наше время.

Гость
Гость
9 мая 2023
Галина Романова

Мне игра и Альперена и Мелиссы очень понравилась - очень тонко передавали эмоции. Остальные конечно- слабее. Очень жаль, что Элиф оказалась такой негодяйкой и собственницей - можно было бы сделать тоньше.

Гость
Гость
22 мая 2023
Гость

ПО МНЕ НЕГОДЯЙКА - ЭТО СИБЕЛЬ...МЕРЗКАЯ

Гость
Гость
22 мая 2023
Гость

Согласна -Сибель наглая , беспринципная , готовая на подлость . Такие и в жизни встречаются . Те кто считает ее хорошей и порядочной скорее всего не встретили такую в жизни . Иначе их жизнь круто поменялась бы и мнение о подобной персоне тоже не осталось бы прежним

Гость
Гость
9 мая 2023
Галина Романова

Все актёры хорошие, состав очень удачный красивый. За всеми будет интересно понаблюдать.

Гость
Гость
11 мая 2023
Гость

Согласна. Для меня открытие это Тунджай и Бегюм. Последнюю точно буду смотреть, где бы не играла

Гость
Гость
9 мая 2023

В последней сцене обнимаются Эрхан и Сибель, у него в руках бумаги, наверно, тест на беременность❤️ Мне понравилась история, несмотря на всю критику и все проблемы вокруг сериала. Хорошая, поучительная история, раз столько споров, значит заставляет думать. Как раз один из немногих нормальных сериалов у турков с адекватным, жизненным сценарием и персонажами.

Гость
Гость
10 мая 2023
Гость

Надеюсь не испортят🥺

Гость
Гость
10 мая 2023
Гость

Полностью согласна. Я тоже оценила сериал, что то новенькое. Кто-то грешил на игру Мелиссы, деревянная и т. д. Меня очень впечатлила ее игра в этом сериале. Она меня лично зацепила. Заставила сопереживать. Показала все самообладание, стать, манеры, слезы отчаяния, радость , разочарование и т. д. Ещё понравилась мама Сибель очень хорошо сыграла такая гордость за героиню стояла, ну и Бигюн конечно вне конкуренции. Альперен меня меньше зацепил здесь, местами он Вау просто, местами добавил немного юношеского масимализма , лично мне серьёзности не хватило, все же к такой женщине немного подход другой, с кривлянием переборщил. Отсюда и реакция многих зрителей такая, что он якобы недомужчина. Хотя по сценарию поступков очень достойный персонаж, нестыковочка.

Гость
Гость
10 мая 2023
Гость

Согласна с вами, а то столько критики. Женщины семьи Кораслан тут мне тоже нравятся: сильные, деятельные, роскошные👏 Нетипично для турков. И Эрхан нравится, согласна, что Альперен перебарщивал иногда с мимикой, а некоторые сцены прямо пересматриваешь и веришь, что очень влюблены.

Гость
Гость
10 мая 2023
Гость

У Сибель и ее матери сплошное достоинство. А уж саму Сибель Мелисса показала королевой выдержки и хладнокровия🙌

Гость
Гость
10 мая 2023
Гость

Королевой надо не казаться , а быть ею . А Сибель далеко не королева . И мыслит совсем гне по королевски иначе не завоевывала бы мужика с помощью денег .

Гость
Гость
22 мая 2023
Гость

Ну о чем Вы? О какой покупке любви за деньги Вы говорите? Если бы это было так, то Сибель добилась бы всего, что ей надо было, за эти самые три дня, но между ними ничего не было, даже после свадьбы. Она просто влюбилась в него, а необходимость родить в короткое время, это был просто повод начать отношения именно с ним, и " не с помощью денег", а чтобы и Эрхан ее полюбил, что в итоге и случилось.

Гость
Гость
22 мая 2023
Гость

Затащила она его в номер и в последствии в домик непонятный обещая деньги и плюс еще к тому сразу скинула на счет ему 500 тыс . Рассчитывала на его алчность и не ошиблась . Интересно как это по Вашему называется ?! Хотела добиться за 3 дня - не смогла . Поэтому как дура ныла под дождем вызывая жалость . Как понимаете , вела себя <непокоролевски > То что она влюбилась это понятно , только это не повод портить чью то жизнь . Не знаю случилась любовь или нет , но то как она к нему относилась похоже на дрессировку . Эрхан уже и до этого обещал Элиф рай на земле . Вот такой не постоянный парень.

Гость
Гость
11 мая 2023
Гость

Какое ограниченное мышление думать, что она: 1)завоевала мужика 2) с помощью денег.

Гость
Гость
11 мая 2023
Гость

Этот сериал не несет смысловой нагрузки - все до банальности просто . Предложила з мил - даже не узнал точно за что - подписал . За три дня не соблазнила увеличила время до 3- х месяцев для того что бы охмурить. Одним словом делала все на что способна , что бы отбить его у невесты . Начала с денег - закончила флиртом . Что Вам человек не так написал .

Гость
Гость
23 мая 2023
Гость

Не несет смысловой нагрузки? Поэтому так много обсуждений, споров? Как минимум, он сподвигает думать, а это уже хорошо👍 Потому что ну о чем думать в боевиках или сериках типа зимородка?

Гость
Гость
11 мая 2023
Гость

Не одна королева не позволит кому то показывать перед ней своё превосходство, казнит и не помилует. Так что поведение Сибель, можно назвать королевским.

Гость
Гость
15 мая 2023
Гость

Королева не будет прощать беготни от одной к другой. Только не имеющая к себе уважения позволит. Вот -это Сибель.

Гость
Гость
11 мая 2023
Гость

Хамство и не терпимость к другим не делает королевой . Если она королева , то это должно проявляться во всем . Достаточно посмотреть как она ныла в домике перед Эрханом вызывая жалость , а когда она побежала в полицию с доносом - просто стыд .. Из за того что чуть не лишилась мужика , готова была остаться бесплодной . Да и вот эта покупка мужика . И дешовый флирт в машине .Не было смелости даже рассказать о ребенке . Королеве это не подходит . Тут ты либо королева - либо нет .

Даша
Даша
11 мая 2023
Гость

Прямо в точку 👍

Гость
Гость
11 мая 2023
Гость

Она не хамит , она достойно выражается. И в полицию с доносом она бы не пошла если бы к ней нормально отнеслись по человечески, а не хамили поставила на место и правильно сделала. Она к нему не в любви признаваться пришла, а работать позвала. Не хрен было за ней бегать, она давно уже тебя послала. Если сам приходишь то и не обвиняй что тебе жизнь испортили. Иди и обвиняй того кто тебя не ценил. Договор сам подписал. Злись на себя. И только она решит, когда закрыть договор.

Гость
Гость
11 мая 2023
Гость

Она оболгала его . Написала , что он совершил финансовые махинации . Стыдно же было рассказать с каким предложением она к нему обратилась Понимала , как будет выглядеть со стороны . Сцена - просто смешная . Идет эта каланча , после того как забрала заявление а сзади , как шавка эрхан . Еще и в королевы записали . Не дотягивает . Кроме надменного поведения ничего королевского . Еще удивляется , что не с одним мужиком не сложилось . Если мужчина уважает себя не терпеть ее причуды . Не будет за ней бегать . как тузик - эрхан . Потому и выбрала не из своего круга , а бедного и алчного . Что бы продался даже не зная о условиях контракта . Почему у Вас такое подобострастие к богатым пустышкам ?

Гость
Гость
13 мая 2023
Гость

Чем она его оболгала, она не сказала ему что он подписывая договор должен с ней спать. Поэтому он его подписал. И отказался в домике он поэтому, потому что на такое не соглашался. Он знал что подписывает. Да быть рядом и исполнять её капризы да, но не спать с ней. Субъективное мнение зрителя от невнимательности просмотра. Никакой лжи не было. Она не открывала своей тайны, не манипулировала им в этом отношении , переспи со мной сделай ребенка. Все по желанию. Она просто была рядом любила из далека, да её отшили , но она как умная , сильная женщина взяла контроль в свои руки. Она готова была от него отказаться , если они были бы с Элиф. И Сибель не предложила бы этот договор не пришла бы такая мысль, если бы Элиф перед этим не приняла дорогое украшение.

Гость
Гость
13 мая 2023
Гость

Все в кучу . Она оболгала его в полиции . Не сказала , что она заключила договор , а он не хочет его выполнять . Что бы не возникло вопросов по поводу сути этого договора . Представьте , как бы она выглядела если бы Эрхан был настоящим мужиком и рассказал все с самого начала о ее намерениях . Стыд . А обвинила его в финансовых махинациях по отношению к ее фирме . Она не умная и сильная - а подлая и навязчивая . И причем здесь украшение , если она планировала родить ребенка именно от Эрхана . Приняла бы или нет Элиф его , что это меняет .

Гость
Гость
13 мая 2023
Гость

Да же если так она его по сути не оболгала. Умно поступила. Он не выполнял договор , который подписал. Она не пришла и не сказала пошли спать делать ребенка, она сказала пошли фирму спасать. Договор подписан, подписан. Её дело, как привлечь за это, она уже перевела деньги. Вы считаете взять деньги и отказаться от договора, это не махинация? Подписал встань и иди. Она что от него просила сделать ей ребенка что ли? То что она с ним поделилась своей проблемой только потому что все узнали. Но она этого от него не требовала. То что он в неё влюбился, это тоже простите просто потребовать нельзя.

Гость
Гость
13 мая 2023
Гость

Махинация это , когда пользуешься людьми в безвыходном положении. А еще это подлость и непорядочность . И еще махинация , когда предлагаешь подписать договор опять же пользуясь тяжелым положением людей даже не раскрывая его сути . Это махинация , обман и жульничество . Она дала подписать ему договор именно в тот момент . когда он даже не мог мыслить рационально . Все продумала . Это не умно , а подло . В доме возле камина , она ясно дала понять чего она от него хочет . И он прекрасно это знал и боялся , что об этом узнает Элиф . Т. к она не смогла бы его изнасиловать - поменяла тактику . Яко бы без него фирма пропадет . Не знаю влюбился он в нее или нет . До этого он любил Элиф , но ему не составило труда поменять ее на более выгодный вариант . Если для него все так просто , значит нет гарантии , что он и с Сибель так не поступит . И как бы ее не старались их отмыть - они грязная и не подлые .

Гость
Гость
13 мая 2023
Гость

Блин я в шоке от ваших суждений. То есть её ситуацию вы в счёт не берете. И кто пользовался, он сам на это согласился. Абсолютно честная сделка. Я бы вас поняла если бы он ей изначально должен был и она этим воспользовалась при невесте оставив её без Эрнана и у него выбора бы не было отказать. Тогда да я с вами полностью согласна , это манипуляция подло и не порядочно. Согласна. Договор она не заставляла подписывать никого. И с чего вы взяли что он не мог мыслить рационально, не первый день прошел с момента его долга и было время продумать все варианты. Это было всего лишь предложение, зачем утрировать. То что она ему в домике сказала, не скрыла да это её желание честное. Она позже ему сказала, что да у неё есть проблемы и она хотела бы их решить, но в те три дня она просто хотела его узнать его ничего больше. Пробежала искра она попробовала приблизиться. Она не делала на этом акцент сама, потому что цели такой не было в эти три дня. Вы ещё скажите , что она рассчитала дату овуляции под показ. Никого она там в постель не тащила, он спросил она ответила, не лезла к нему возьми меня с коридора ты должен раздевайся, не приписывала этого в договор, чтобы заставить и не требовала деньги не манипулировала, когда он к Элиф уходил. Она не транслировала договор, это сделал Тунжай, все должно было быть анонимно без выхода на поверхность. Она сама не выносила это. Она не поступала подло, она что сфотографировала сама их в домике и потом пошла к Элиф показывать , чтобы разрушить их отношения?

Гость
Гость
13 мая 2023
Гость

. Я и не должна ее брать в расчет . Когда она все это затевала , знала на что идет . Она не честным путем убедила его подписать ее . Честной сделка была бы если бы все знали о ее условиях , В том числе и Элиф перед подписанием , но не после В первом варианте сделку она заключила на 3 дня . Она была полностью уверена в себе . Думала , что он тут же прыгнет к ней в постель , Но он не согласился . Для того , что растянула эту на 3 месяца и дать себе время , что бы совратить его, она стала давить на жалость . Яко бы кого то боится . Но планы ее не изменились Ей не надо было никаких фото и никому показывать . Она разрушила их отношения , когда при Элиф сказала , что будет делать с ее женихом три дня все что захочет . Потом не дала позвонить ему и предупредить , что он не вернется и закрылась с ним на 3 дня . И она знала что у Элиф появятся сомнения и недоверие . И это разрушит их отношения . Все просчитала - очень расчетливая . Вот так все просто .

Гость
Гость
13 мая 2023
Гость

Она все сделала честно и открыто при Элиф да. Он проявлял к ней знаки внимания, спасал на работе и в отеле, на дефиле тоже и посматривал. Может он это без умысла делал, но у неё другие мысли были её защитили и оказали знаки внимания у неё не было времени искать свободного, либо пробовать , либо операция. Просто она умная и дальновидная , а не рассчетливая. Была бы рассчетливая не отдала бы деньги просто так за не выполненный договор и не отправила бы к беременной невесте , а манипулировала бы им. И далеко не подлая, никто никого не подставлял. Долг не она организовала и ни ей были должны и подписывать договор не заставляла. Так что по большому счету и спроса с неё нет. Она хотела прояснить для себя ситуацию в отношении неё не на пустом месте. Элиф невеста, но жених смотрит на неё. Её дело предложить, ваше отказаться. И три месяца договора в рабочее время. То есть вечером и ночью это его инициатива.

Гость
Гость
13 мая 2023
Гость

Так она и сказала все что попрошу. Как ещё честно нужно сказать?

Гость
Гость
19 мая 2023
Гость

Вы бы наверно и наперсточников оправдали . Удивительный подход

Гость
Гость
13 мая 2023
Гость

И да по вопросу Элиф, меняет. Если бы Элиф не приняла подарок, то Сибель может и не подумала бы что Элиф может согласиться на деньги. Ей не пришла бы в голову такая идея. Она же Эрхана отправляла, когда он подписал договор. Она задала ему конкретные вопросы и предложила порвать договор. У Эрхана была возможность передумать даже после подписания договора. И почему Элиф не пошла за ним в номер Сибель, если бы он ей так нужен был и не устроила там скандал на месте не порвала договор. Не выгодно было что-ли?

Гость
Гость
13 мая 2023
Гость

Что за проблема с подарком . Есть люди , которые дарят подарки от чистого сердца . Откуда было видно . что у нее настолько черная душа , что подаренный ею подарок стал для нее каким то сигналом . Думаю если бы она сразу рассказала бы о сути договора в тот момент Эрхан не согласился . Она брала его на <слабо > Его желание срубить по легкому бабла пересилило его разум . Алчность победила . Сибель очень не хорошая женщина .Человек у которого в голове рождаются такие мерзкие планы в отношении других просто не может быть хорошим .

Гость
Гость
13 мая 2023
Гость

Ну вообще такие дорогие подарки на ровном месте не дарят. И после того как она узнала суть проблемы Эрхана быстро приняла решение на базе того что видела, Элиф плакала про дом и топилась из за дома, и сказала что без дома жизнь не жизнь. Сибель предложила дом , но за услугу . И Элиф бы помирилась с Эрханом, Сибель не давила на ситуацию, и бегать бы не пришлось и даже больше не встретились бы. Подлости я в Сибель не виду. Тунжай по большому счету испортил их отношения, а потом и Элиф с Тунжаем их добила. Вместе свели Сибель с Эрханом. Что один подлый, что вторая. Вот где подлость. Один фото выложил, и про проблему Сибель рассказал, вторая в доверие втесалась и ребенка скрывала. И у меня все равно сомнения по поводу того почему Элиф не пошла за Эрханом в номер к Сибель , и при Эрхане не сказала Сибель что им не нужен договор, значит дом все же взял верх не такая и простая. И при Сибель она не отказалась сразу пошла с Эрханом говорить.

Гость1
Гость1
11 мая 2023
Гость

То Есть если ты богатый то ты пустой😅? В данном случае пустышкой оказалась Элиф, как душой так и умом🙌

Гость
Гость
12 мая 2023
Гость1

Нет конечно . Дело не в богатстве . В данном случае неудачный сценарий . Неуклюжая попытка оправдать подлость и предательство очернением положительного персонажа .

Гость
Гость
11 мая 2023
Гость

Сколько в вас зависти к ней. Не с одним мужчиной не сложилось - это вы о ком вообще? ахахахх))Героиня показана увлеченная своим делом, на высокой должности, постоянно на работе. Неадеквата в виде богатенького Зафера отшила, вышла замуж, за кого хотела, после еще компаньон обеспеченный интересный хотел с ней отношений. Но вы упорото стоите на том, что никому она не нужна и всех покупает. Зависть, она такая))

Гость
Гость
12 мая 2023
Гость

Ой ну началось . Зависть и все такое . Я как и все делюсь впечатлением о персонаже сериала . И Вам советую заняться тем же . Не забивайте свою голову такими вещами , как анализ совершенно не знакомого Вам человека . Сэкономите массу времени и тогда успеете прочитать описание к первой серии <<<Она много раз встречала парней и пыталась выстроить с ними отношения, но в итоге это ни к чему хорошему не приводило. Проходило время и ей приходилось сталкиваться с изменой и предательством, что не самым лучшим образом отразилось на ее дальнейшей жизни. В итоге девушка сделала выводы о том, что не существует любви и она бывает только в сказках. Поэтому она решила поставить крест на личной жизни и стала искать для себя занятие, которому и станет посвящать все свое время.>>> Часть описания . Дословно . Так , что и работой она занялась не от хорошей жизни . Да и фирма держится на плаву благодаря , тому что семейка королей и королев пытается < удачно пристроить> своих детей . Когда у тебя есть начальный капитал и возможность получить хорошее образование стать успешной гораздо легче . Да и по поводу ее счастливого брака - если будет ее избранник бегать как собачка у ее ног наверное будет все прекрасно . А если ему надоесть - не знаю . С такими <королевами> не просто стать счастливым .

Гость
Гость
13 мая 2023
Гость

Он не настолько слабый , как вы его тут описываете. Он тоже может стучать кулаком если он в отношениях, а не под гнётом договора и показал это когда сказал Сибель , что она теперь не имеет над ним власти и не позволит ей командовать. То что они относятся к друг другу с пониманием и берегут чувства друг друга , открыто делятся тем что их беспокоит, не говорит о слабости одного и другого , говорит о начале хороших отношений. Она не считает себя снежной королевой, имено это она и показывала человеку, которого оценила, что она обычная женщина в отношениях, просто никому не доверяла поэтому так отстранено себя вела .

Гость
Гость
13 мая 2023
Гость

Был бы не слабый , не испугался бы заявления в полицию и не вел бы себя как тряпка

Гость
Гость
13 мая 2023
Гость

Он не испугался , она привела его в чувства и все. Он ей нахамил не обосновано , она ответила тем же нахамила, но по умному очень тонко. Если он не дурак не сел бы, но ответил бы по другому. Этим они похожи. Она его злость успокоила и мысли привела в порядок. Он уже узнал Сибель и знал как с ней бороться , не просто так он ей про бумеранг сказал. Просто она его недовольство по женский успокоила.

Гость
Гость
13 мая 2023
Гость

Ну да . Она привела его в чувства угрожая посадить его в тюрьму за то что он даже не совершал . Совершенно женский подход к решению проблемы . Очень умно и очень тонко Вы в своем желании оправдать подлость уже не знаете , что пишите . Он реально испугался . Трусливым оказался . Поэтому и не сложно ей было им манипулировать .

Гость
Гость
15 мая 2023
Гость

Слушайте прекрасная сцена получилась, одна из самых красивых, она как королева показала ему что с ней так нельзя обращаться и все. Позже показала заинтересованность в нем.

Гость
Гость
11 мая 2023
Гость

Может, у вас зависть к богатым красивым девушкам?

Гость
Гость
15 мая 2023
Гость

Когда не знаешь, что написать и это сойдёт. Богатая, но не очень красивая на мой взгляд т. к. Не живая и отсутствуют человеческие имоции, в актрисе нет -души.

Гость
Гость
12 мая 2023
Гость

Вы написала это в надежде я буду оправдываться перед Вами ?

Гость
Гость
11 мая 2023
Гость

Ну если гонор, невоспитанность в обществе, лживость, эгоизм это по вашему глубокое наполнение 🏆💪 То да мне ближе пустышка Сибель.

Гость
Гость
11 мая 2023
Гость

Я это не про Сибель писала о глубоком наполнении , а про Элиф .

Гость
Гость
11 мая 2023
Гость

Все вышеперечисленное в полной мере присутствует в Сибель . 🏆💪

Гость
Гость
15 мая 2023
Гость

К сожалению нет.

Гость
Гость
12 мая 2023
Гость

Да разве ж я Вас не поняла . Я просто написала , что Вашему писанию вполне подходит и Сибель .

Гость
Гость
11 мая 2023
Гость

Данное сообщение было удалено :(

Гость
Гость
10 мая 2023
Гость

Вы все тот сериал смотрите? Она никого не завоёвывала, он оказал ей поддержку она таким образом оказала ему заодно и хотела просто его узнать. Она даже в номере отеля когда он спросил за чем она за это ему платит,она с укором ему ответила за что?

Гость
Гость
10 мая 2023
Гость

Зачем она хотела узнать парня который обручен ? Разве достойно "королевы" запираться с чужим мужиком на три дня . Предлагать для того что бы" лучше узнать " 3 мил . Потом предлагать поцелуй , потом рыдать стоя под дождем и вызывая жалость . . Бегать в полицию, как только он собрался уходить . Ложиться на операцию , только потому что боялась потерять этого полу мужичка . Предлагать замужество . Выйти замуж и не сказать , что Элиф беременна от него . Не царское дело опускаться до таких дешевых интриг. Королевой не становятся только потому что ходят как гусыни с высоко поднятой головой . Должна быть гордость . Уважение к самой себе . Сериал тот же , но понятия о порядочности у нас с Вами очень разные.

Гость
Гость
11 мая 2023
Гость

Согласна с вами полностью👆ктобы что бы здесь не писали Сибель по фвкиу купила этого не до мужика.

Гость
Гость
10 мая 2023
Гость

А зачем обрученный парень бегает от невесты на ее глазах и оказывает знаки внимания , защищает ее, она не безосновательно подошла решила проверить может она ему нравится. Зацыклились обрученный , ну и что он еще не женат. Ну по беременности вообще то она собиралась сказать если вы не смотрите фильм на перемотке, ее остановил Тунжай , который сказал что они уже решили жить вместе. Это задача Элиф ходить рассказывать.Ведь и Эрхан не от Элиф узнал если помните , она и не чесалась говорить. Да и перед свадьбой она ему пыталась сказать он ее остановил сказал давай после свадьбы меня ничего не волнует . После росписи сразу развод дала. Уважения у нее к себе достаточно.

Гость
Гость
11 мая 2023
Гость

То что обрученный парень бегает от невесты - это на его совести . Значит , что такому довериться нельзя . Если бы она на самом деле была уверенна в любви Эрхана , то никакой Тунджай ее не остановил бы . Когда она его слушала ?! Если бы хотела рассказать и Эрхан не смог бы остановить . Как можно создавать семью с таким грузом на шее . Обрученная или не обрученная пара или уже женатые были бы , такую как эта сибель ничего не остановило бы . Такие ни совести ни гордости не имеют . Да я больше чем уверена , что ее фанатики и тут бы оправдали . Потому , что не анализируют ее поступки . Наверное правильную оценку смогли бы дать , если бы вот такая сибель встретилась на пути и это коснулось лично их или их близких .

Гость
Гость
11 мая 2023
Гость

Я не знаю, у меня нет оправдания Элиф, с самого начала, если бы моя семья была в такой опасности и мой отец рисковал оставить своё здоровье ,я бы ни на секунду не задумалась бы о себе как Элиф, вы меня конечно простите , но это ради моих близких, я бы стерпела даже измену, я бы даже о Эрхане не думала бы, потом решила бы что делать и как с ним жить. Потому что здоровье моего отца выше отношений.

Гость
Гость
11 мая 2023
Гость

Ужас .

Гость
Гость
11 мая 2023
Гость

Не смогла пройти мимо этого комментария . Не каждый вот так может пожертвовать своим любимым . Такое может написать только человек , который никогда по настоящему не любил и не понимает , что даже мысль о том , что тот кого ты любишь будет с другой приносить нестерпимую боль .

Гость
Гость
11 мая 2023
Гость

Я готова вынести эту боль с мыслью, что это спасет жизнь моего отца, что это ради меня. Вы готовы похоронить отца только чтобы избежать мысли которая причинит вам боль? Я даже на смерть пойду ради жизни своих близких.

Гость
Гость
13 мая 2023
Гость

Блаженная что ли ? . Бьют по одной щеке , подставь другую

Гость
Гость
11 мая 2023
Гость

Да с чего вы взяли что он бы умер . Вполне адекватный дядька .Расстроился бы конечно . Вон сколько случилось и жив . Не обижайтесь , но у Вас нет ни капли уважения ни к себе , ни к своему партнеру . Никогда не понимала нытиков и терпил . И всегда считала и считаю , что если в семье есть любовь и уважение можно справиться с любыми трудностями . Еще раз извиняюсь . Нет цели обидеть .

Гость
Гость
11 мая 2023
Гость

Не уважать себя это утонуть в озере бесцельно. А пережить любые трудности, но при этом сохранить отношения это любовь 💞 и уважение. Мой комментарий был как раз об этом. Если мой мужчина говорит что это единственный выход спастись от неминуемой катастрофы и мой мужчина говорит что решит и не изменит, а у меня нет лучше идей, да я пойду на это, я не брошу в бездну свою семью только потому что я побоюсь потерять мужчину, да люблю именно поэтому я проявлю уважение и доверие к своему мужчине, не буду истерить, не дам ему оценку в три копейки, не унижу, не буду ставить ему условия, умолять , дам ему свободу действий решить вопрос. Любовь ведь не подразумевает держать на цепи. Если он мне в итоге изменит, сделаю соответствующие выводы поняв для себя причины, я его держать не буду. Я вынесу боль, но и судить не буду. Буду с ним или нет будет зависеть от него и его действий по отношению ко мне. Но в любом случае я ему гадить не буду и винить никого тоже, разойдусь по хорошему и да оценю его поступок, что не бросил меня с моей семьей в проблеме. И поддержу его если у него будут проблемы. Вы меня вообще не обидели, я за себя знаю и за своего партнера.

Гость
Гость
12 мая 2023
Гость

Только у слабого духом мужика такая идея , как продать себя бывает единственной . И если у него такая же женщина - то они друг друга стоят . Если вместо совместной борьбы выбирают вот такое решение то грош цена их любви и уважению друг к другу . Никогда бы не позволила своему мужчине как собачке бегать за какой бы тот ни было бабой . И дело даже не в доверии , а в уважении к себе . Это унизительно как для женщины так и для мужчины . Никакой "" бездны"" не было . Все были живы и здоровы . Лично для меня это главное . Все остальное дело наживное .

Гость
Гость
12 мая 2023
Гость

Я в Ашхабаде жила, там была такая история была, вместе с девочкой в школу ходили, отца кинул партнер, он повесился, чтобы долги обнулить. Одна из дочерей получила психологическую травму , папу нашла. Мама болеет. Живут в пристройке у мамы на работе, нет перспективы жилья. О каком уважении думать? И как они вместе на живут в Турции зарплаты маленькие, друга бы убили, зарабатывать может только Эрхан, остальные это воспитательница, таксист и больной папа.

Гость
Гость
12 мая 2023
Гость

Печально конечно . Бывает и такое . Но думаю , что Эрхан повесился бы. Да и долгов у него не было . Дом был в залоге . Ушел бы в счет погашения долга . Как бы там не было , Эрхан не жил на улице .В Турции , как и везде - есть большие зарплаты и есть маленькие .Но как то люди выкручиваются . Достаточное количество семей живет в съемном жилье .И не вешаются . Преодолевают трудности . Здесь трое молодых людей и пенсионер . С голода не умерли бы . Да и почему они друг друга убили бы - был был какой то период адаптации Люди ко всему привыкают . Вот как раз вот это самое уважение и поможет . Потерять можно только жизнь . Все остальное можно найти и исправить . Это жизнь - бывает и взлеты и паденья . Не надо мыслить только негативно.

Гость
Гость
12 мая 2023
Гость

А теперь посчитайте 11млн руб долг пусть дом заберет банк будет половина , останется половина плюс эпотека которую они платят ежемесячно , часть денег они у взяли у растовщиков друг не просто прятался. Эрхан ему успел денег отправить посмотрите. Ну и делайте с этого выводы.

Гость
Гость
13 мая 2023
Гость

Я не поняла где Вы взяли 11 мил . Не спорю могла пропустить . Часть денег не 'они' взяли у ростовщиков , а его друг . Он взял кредит в банке благодаря недвижимости которую заложил . Обычно залог превышает сумму займа . Но в этом сериале все в верх ногами - могло быть и по другому . Когда друг ему сказал , что потеряли все и Эрхан запереживал , что дом отца- Бурхана потерял . Друг сказал , что ему нет никакого дела до Бурхана . Разве в его обязанности входило спасить друга ?Наверное друг не сирота . Тоже не ребенок - уже вполне зрелый работающий человек. Когда уже в номере С ибель Эрхан успокаивал Элиф сказал : не переживай все решим . И как только Элиф начала приходить в себя влезла Сибель . А если бы Сибель не было разве не решилось бы все общими усилиями семьи . Но он выбрал самый легкий путь для себя

Гость
Гость
13 мая 2023
Гость

Эрхан сказал так, чтобы успокоить Элиф, посмотрите он в конце ей признался что дом они потеряют. Что значит нет обязанности перед другом они вместе вкладывались, общие деньги. Потерять дом или жизнь разные вещи об этом говорил друг, что ему дом Бурхана, когда его убъют.

Гость
Гость
13 мая 2023
Гость

Вкладывали вместе , но решал проблемы один . Вот наконец здравая мысль - жизнь , спокойствие , любовь и доверие дороже дома . Да и не убили бы его - смысла нет . Кто бы потом деньги вернул . Но опять же пишу . Парень взрослый и не сирота скорее всего . Тоже должен был приложить усилия , а не просто пользоваться таким положением дел

Гость
Гость
13 мая 2023
Гость

Как у Вас все просто, уму не постижимо, сидя на диване рассуждать конечно идей много, и честь свою можно защитить пока до дела не дойдет. Парень прятался потому что решить этот вопрос в такие сроки невозможно, идите и найдите 5 млн. лично моей семье такие деньги нужно было 5 лет зарабатывать и все занимают руководящие должности и все в семье работают. И с чего вы взяли что у него кто то есть. И дом в ипотеке за него все равно нужно платить это дополнительные траты к долгу. В вашем комментарии не хватает аргументов реальных. Если вы умеете считать и сами зарабатываете, то явно ваш комментарий из области фантастики. Здесь даже образования не нужно, чтобы понять что это дно из которого не вылезти. Два компаньона находят деньги для бизнеса и вкладывают их в общее дело, соответственно и выплачивают они вместе, что значит каждый по лавкам если про горели дружба закончилась что ли? Предложила бы Сибель другу, он сделал бы для Эрхана тоже самое. Эрхан тоже не решал проблемы, ему подвернулся случай. Не решить эту проблему все попали.

Гость
Гость
13 мая 2023
Гость

Да прошла я подобное в своей семье. Муж и маленьких 2-е детей . Зато был стимул шевелиться . Работала на официальной работе и в интернете развивалась . Благодаря этому много чему научилась . Муж подрабатывал . Все прошло . Без сибельки обошлись . Пол страны в кредитах и долгах . Ничего так не подстегивает к действиям как нужда . Меньше надо на халяву рассчитывать . На себя полагаться надо . Наверное если бы не Сибель с трудностями и неприятностями все бы уладили . Это жизнь . Другой вопрос , что Эрхан из этой ситуации вышел с выгодой для себя и обидев свою девушку .. Но пол чата и это ему в заслугу ставят .

Гость
Гость
13 мая 2023
Гость

Вам повезло что вы в такой стране живете, где это можно. Я жила в другой стране и знаю, как бывает по другому. Там бы вы так не писали, потому что не жили и не имеете представления, вообще ничего бы не заработали, максимальный уровень зарплаты у людей 50 долларов. И подруга у меня в Турции живёт, которая имеет с мужем бизнес и ни на что не хватает сама ей помогала от сюда, то что у меня здесь это копейки для неё это целое состояние. Знаю их уровень жизни.

Гость
Гость
13 мая 2023
Гость

В какой же это стране ваша зарплата была 50 дол . И кем Вы работали . Аж интересно . В Турции девочек знакомых русских много . Челночила одно время . Не хуже нашего живут . В любой стране как и везде кто то хорошо живет , кто то по другому .

Гость
Гость
13 мая 2023
Гость

Я в Туркмении жила, и там по другому нельзя было жить. Для меня даже самая маленькая зарплата, когда я сама переехала в Россию была огромными деньгами , я даже не знала ,как их потратить . Ни один родственник нам не помог. Тоже была когда то фирма у отца, но из за государства закрылась. Мой отец уехал в Россию, чтобы семью прокормить без дома, без знакомых, потому что работы не было. И ничего хорошего после этого с нашей семьёй не случилось. Он три года один старался вымотался, в итоге приехал нас забрать, но умер. Пришлось как старшей дочери ехать самой. Устроилась, потом привезла маму с сестренкой и братиком. Не жизнь, а ад. Лично я никому не пожелаю такого пережить, что пережила я. В чужой стране без знакомых в 18 лет наивная девочка, в России совсем другие люди, совсем другой менталитет. Несёшь ответственность за маму, братика и сестрёнку . Может поэтому я персонажа Эрхана понимаю. В тяжёлой ситуации любой помощи рад. Если есть возможность исправить, но остаться при этом человеком ради того чтобы не отправлять людей в ад, нужно рисковать. Умные поймут, дураки осудят. Иногда последствия безысходности уносят жизни. Поэтому я так отношусь к больному персонажу Бурхану и одобряю решение Эрхана. Лучше рискнуть с договором, чем рисковать жизнью больного человека.

Гость
Гость
19 мая 2023
Гость

Понимаю Ваши чувства , но в 90- е и в России жизнь медом не была . Все как могли так и крутились . Но выживали . Сохраняли совесть и семьи . Речь о Турции и о семье без инвалидов . Дело даже не в том , что Эрхан принял договор . А в том как он поступил с девушкой которой обещал любовь и верность . Он довел дело до свадьбы и предал . То что сценаристы вылепили из Элиф это вообще не поддается никакой логике .

Гость
Гость
19 мая 2023
Гость

Данное сообщение было удалено :(

Гость
Гость
11 мая 2023
Гость

Да не в любви дело ,ее задача изначально выиграть соперницу, это её страх перед Себель. Она её сама спровоцировала. Она и не думала об Эрхане или о ком то другом только о своём превосходстве над кем то. Ее даже не интересовало его мнение, его чувства, его убеждения, ее интересовали только ее чувства по отношению к себе. Сибель дала ей хороший отпор, если бы Элиф отнеслась к ней доброжелательно и Сибель отнеслась бы к ней так же. Не обидела бы. Но Элиф бросила ей вызов и получила. Мало ли почему человек так смотрит на пару, может у женщины какие то проблемы в жизни. Зачем перед ней так выпендриваться и заострять на этом ее внимание.

Гость
Гость
11 мая 2023
Гость

Итогом измены было бы рождение ребенка от другой женщины .Насколько же надо не любить своего партнера и не уважать себя , что бы позволить таким способом решать финансовые трудности . Ради одного близкого обязательно жертвовать другим близким надо . Нашелся бы способ все спокойно объяснить отцу и сохранить ему здоровье . Был бы мужчина достойным - никогда бы не согласился на такую авантюру . При любых обстоятельствах мужчина должен оставаться мужчиной .

Гость
Гость
11 мая 2023
Гость

Ну я бы не позволила своего отца шокировать зная что у него проблемы со здоровьем и его психологическое состояние привязанности к этому дому, мне было бы все равно что будет дальше. Если меня любят не изменят. Это уже выбор мужчины. На сильно мил не будешь. Она и сейчас не думает об отце угрожая Сибель, провоцирует её ,опять волнует только её само утверждение. Провоцирует ситуацию и ставит под удар здоровье отца. Мне кажется здесь какая то женская зависть, злость психологическая. Она не может понять, что не в красоте выбор не в договоре ей не чуждо. Не до оценка себя как личности , зациклиность на красоте, а не качествах. Она на показе обсуждала красавиц негативно и в офисе когда её встретила Сибель в холе ещё Эрхана не было, она заметила её осмотрела с ног до головы с осуждением. Красивые явно вызывают в ней негативные эмоции и чувство соперничества. Любящие себя люди, которые видят свое превосходство в личности характера, в своей духовной образованности, а не красоте так себя не ведут. И в танце когда Сибель смотрела на них не обращала бы внимания, но Элиф заметив как бы провоцировала её взглядом. Другой бы смутился или по доброму улыбнулся, поприветствовала ее бы взглядом доброжелательным . А она прям вся из велась там, типо смотри на нас завидуй, показушничала и пролучала от этого удовольствие. Вот и вывела на действия.

Гость
Гость
11 мая 2023
Гость

Шила в мешке не утаишь . Не надо прятаться и прикрывать проблему фиговым листочком . В конце концов это всего лишь дом . С воспоминаниями , но жизнь детей дороже . Надо просто было постараться донести это с максимальной осторожностью . Скорее всего , когда отец позволял заложить дом понимал , что есть риски . Не маленький . Элиф не внешность моделей и Сибель осуждала , а их наряды . Не для всех понятен этот вид искусства со странными модельными решениями . Намерения Сибель у самой же Сибель отражались прямо в центре ее же лба . И Элиф не провоцировала ее взглядом , а дала понять , что это ее жених . Вполне нормальная реакция . Но для такой как сибель важны только ее желания .

Гость
Гость
11 мая 2023
Гость

Как раз таки она осуждала и внешние данные кто недостаточно красивый и у кого какой рост пересмотрите , если бы она обсуждала их наряды и показ. От не внимательного просмотра и суждения такие. Если бы она дала понять что это ее жених она дала бы понять по другому. Не демонстрируя себя на показ, вызывая ещё больше эмоций у человека. Вы на ее взгляд и движения посмотрите.

Гость
Гость
11 мая 2023
Гость

По другому это как например ? И почему у кого бы то ни было - эмоции должен был вызывать чужой парень .

Гость
Гость
11 мая 2023
Гость

Это выглядело, как будто она им дразнит. Сибель смотрела на них с сожалением, что он уже счастлив находясь в своей боли. И тут эта перед ней как животом размахивала, так и мужиком размахивала.

Гость
Гость
11 мая 2023
Гость

Тогда бы не таращилась бы на них , как удав на кроликов . Занялась бы своей жизнью . Люди заняты своей и были счастливы .

Гость
Гость
11 мая 2023
Гость

Так не таращься в ответ, занимайся. Человек увидел их посмотрел. Что ты провоцируешь, войну затеваешь.

Гость
Гость
12 мая 2023
Гость

Цели Сибель были понятны сразу и для Элиф . Естественно что ее это беспокоило . Она вполне имела право вести себя с собственным женихом так как ей хотелось . И таких как сибель не надо провоцировать . Она уже решила для себя и не имело значение как будет вести себя девушка которой она решила испортить жизнь .

Гость
Гость
12 мая 2023
Гость

Он не ее собственность, чтобы вести с ним так как хочешь. Как раз это ее и погубило. И быть женихом еще ничего не значит, люди со свадьбы сбегают .

Гость
Гость
13 мая 2023
Гость

Интересно , как Эрхан он вел себя если бы на Элиф вот так смотрел какой нибудь парень ? Раздумывал бы он над вопросом - собственность она или нет . Это его девушка . Сбегают конечно . Подлецов в мире предостаточно . Вот один из них - собственной персоной .

Гость
Гость
13 мая 2023
Гость

Ну точно бы перед ним не выпендривался показывая, что она его извиваясь перед ним. Подошёл бы и спросил. Что ей стоило сделать тоже самое? Подошла бы к ней и спросила почему она так смотрит перед своим парнем. А не демонстрировала бы себя во всей красе. Ей и продемонстрировали в ответ.

Гость
Гость
13 мая 2023
Гость

Если бы она подошла и спросила то предъявляли бы претензии , что она не должна была этого делать . Спровоцировала . Когда выбирается козел отпущения , то причина обвинить всегда найдется . -- То не так сидишь , то не так свистишь . Нормальной девушке было бы достаточно этой демонстрации что бы понять , что у парня есть невеста . Но для подлых и наглых это ничего не значит . Не надо винить Элиф . Бессовестная в этом случае однозначно Сибель .

Гость
Гость
11 мая 2023
Гость

Элиф сразу видела в ней соперницу и вызывала её на соперничество. Дала повод влезть в их отношения. Не смутила её взгляд , не осудила, а спровоцировала вызвала на эмоции.

Гость
Гость
11 мая 2023
Гость

А этой отмороженной нужен был повод ? Она уже приехала на показ с готовым планом . Отмазка действиям сибель странная у Вас . Спровоцировали беднягу .

Гость
Гость
11 мая 2023
Гость

Ни с каким планом она не приезжала, вы тоже не внимательны. Она узнала о его проблеме на месте. И судя по его поведению в слезах, она и не думала что у него все хорошо в отношениях, он бегал от невесты на ее глазах.

Гость
Гость
11 мая 2023
Гость

Да Вы бы сами повнимательнее посмотрели бы . О проблеме она узнала на парковке еще до показа . И с чего она должна думать хорошо у него с невестой или плохо . О своих отношениях должны были думать только они сами . не надо быть в каждой бочке затычкой . Без нее как нибудь бы все решилось . Мать тереза

Гость
Гость
11 мая 2023
Гость

Да что он мать Тереза вмешиваться в отношения Зафера и Сибель, его кто-то просил , он ее жених на секундочку, сами бы разобрались зачем лезть в пару. Судя по вашему суждения должно было быть именно так.

Гость
Гость
11 мая 2023
Гость

Не совсем так , но где то рядом . То что тебя защитили , не дает тебе право в знак благодарности разрушать отношения уже обрученной пары .

Гость
Гость
11 мая 2023
Гость

На парковке она только его состояние увидела, а не саму проблему, что за бред вы пишите.

Гость
Гость
11 мая 2023
Гость

Она не знала суть проблемы , но поняла что проблема есть . Так что я брежу не больше вашего . На показ она ехала уже с планами насчет Эрхана . Потом увидела его вместе с невестой и вместо того , что бы передумать и поискать свободного - начала строить ловушки обрученной паре .

Гость
Гость
11 мая 2023
Гость

вы реально бредите, развлекайтесь со своей иллюзией

Гость
Гость
12 мая 2023
Гость

Что Вы называете бредом интересно . То что планы на Эрхана у нее были до поездки . или еще что то имеете сказать .

Гость
Гость
13 мая 2023
Гость

Да были, но не по договору, и она не знала что у него хорошие отношения,она видела другую картину, для неё это было сюрпризом. И если бы Элиф не приняла тот дорогой подарок , то и договора по деньгам бы не было. Элиф сама дала понять, что может принять деньги. Сибель и подумала когда узнала по ситуации что если предложит деньги то она может не откажется.

Гость
Гость
13 мая 2023
Гость

А подарок здесь каким боком . Если кто то принял подарок , то это значит что он готов отдать своего любимого человека ?

Гость
Гость
10 мая 2023
Гость

Да точно . И мама ее такая же королева .Муж всю жизнь протаскался по бабам . Даже сейчас после всего опять сидит как ни в чем не бывало возле королевы -матери .😂😂😂

Гость
Гость
10 мая 2023
Гость

Про королеву вы добавили. Знает просто, где сидеть, что аж молодую бросил👍

Гость
Гость
10 мая 2023
Гость

Конечно знает . Запасной аэродром должен быть у мужика . Получил удовольствие и можно в люльку рядом с королевой . Только настоящая королева не терпела бы такое .

Гость
Гость
11 мая 2023
Гость

Да для некоторых это норма , когда мужик гуляет . Вернется же все равно .Отдохнет и снова на подвиги .

Гость
Гость
10 мая 2023
Гость

А никто не завоюет мужика с помощью денег никогда , это глубокое заблуждение Это во первых для него не деньги куда больше чем просто деньги, это его путевка в будущее с Элиф. А завоевала она его проявив к нему гораздо больше человеческих качеств, внимания, понимания и заботы, а главное уважения чем Элиф и семья родная ради которой он старался.

Гость
Гость
10 мая 2023
Гость

Наверное это было в тот момент когда она побежала в полицию царапать на него заявление, не забыв при этом напомнить , что она оплатила ему его услуги . ?! Вот тут и были как раз то что Вы перечислили . Или как тупому щенку запретила даже звонить Элиф и закрылась с ним в домике .

Гость
Гость
10 мая 2023
Гость

😂😂😂 Да больше никто в жизни о нем так не заботился .

Гость
Гость
10 мая 2023
Гость

Да судя по всему о нем кроме матери и Сибель в принципе никто не заботился.

Гость
Гость
10 мая 2023
Гость

Ну если забота это исполнить детскую мечту , тогда конечно . Но насколько я помню семья Элиф приняла его как родного и считала его членом семьи до такой степени что недвижимость доверили . Не забота ?

Гость
Гость
10 мая 2023
Гость

Ну вообще он не с семьей живет , а с Элиф. Хорошего человека везде примут и тарелку поставят он наверное заслужил. То что он для них старался это показали , он всегда их защищал , даже если ему репутацией пришлось поплатиться. То что они ему там недвижииость доверили так это не ему , а на общее их благо. Да человек попал с кем не бывпет , даже самые умные попадают . Он как личность свое лицо не плтерял. Отец отвернулся , его никто не поддержал , даже этот Арда сдал при первой возможности приукрасив ситуацию , а о Элиф вообще молчу кроме одних упреков и унижения ничего от нее не видела ни одного знака внимания одни спросы. Лучше бы на деньги отеля отвела бы его в больницу на ребенка посмотреть , сводила бы его в тоже кино. Он за то что его приняли в семью благодарен и до сих пор ради них жертвует своим положением. Если бы он не ходил не унижался ,не оправдывался его бы и не слушали , так они его ценили . никого не интересовало как он.

Гость
Гость
10 мая 2023
Гость

Если защищал и называл отцом и благодарит до сих .значит было за что . Рассказал бы все что произошло - отец бы не отвернулся от него , а скорее поддержал , Как он и сказал однажды Эрхану - лучше бы потеряли дом , но не пережили бы такого . Вместо того , что бы обратиться за советом и помощью к семье в которой его считали сыном , он принял помощь от практически незнакомого человека ., бросив при этом свою невесту . И ничего Арда не приукрасил , а рассказал именно так как и было .Они держались за руки с Сибель . И спрашивала Элиф с него по делу - куда смылся на три дня и почему после такого позорного предложения он все еще находится возле бабы, которая его купила . И с чего Вы взяли , что они с Элиф никогда не были в кино . Как по мне так они в принципе были счастливы и любили друг друга , если обручились . Если бы не предал и на ребенка отвела бы посмотреть и в любой беде поддержала . А репутацию свою он потерял , когда свою беременную девушку заставил пережить вот такие события .

ИрАн
ИрАн
11 мая 2023
Гость

Держались за руки с Сибель... А ничего, что в это же самое время Элиф держалась за руки с женатым отцом троих детей?

Гость
Гость
12 мая 2023
ИрАн

Да на эту Элиф уже сценаристы не знают какой грех еще повесить

Гость
Гость
10 мая 2023
Гость

Мне кажется мы разные сериалы смотрели. Арда сказал что они обнимались, взять за руку и обниматься разные вещи. И рассказал бы если бы патологическая лгунья не соврала отцу и сказала что это для того чтобы приступа не было у него сердечного. Да где бы там не были потратила бы на совместное время прохождение и ребенок был бы в порядке.

Гость
Гость
10 мая 2023
Гость

В Турции взяться за руки означает , то же самое что и обниматься . При переводе могут быть не точности . Не надо все сваливать на Элиф . Ребенок был бы в порядке если бы ее не заставляли нервничать .Сибель не стеснялась в выражениях и не упускала возможности унизить и оскорбить девушку не смотря на то что она беременна . И это непонятное сидел вечно с кислой мордой . Разве тут можно спокойно выносить ребенка

Гость
Гость
10 мая 2023
Гость

Тогда в Турции и спать до свадьбы позор, кто бы мог что она беременна. Может поэтому папочке не рассказала .Взять за руки и поблогодарить не обниматься.Давай те я вас буду обесценивать , унижать , клеветать , бить по морде ни за что и посмотрю какое выражение будет у вас .

Гость
Гость
11 мая 2023
Гость

Позор , конечно , и спать до свадьбы и это не только в Турции . Но еще больший позор , когда предаешь человека с которым ты обручился , убедил в своей любви и имеешь интимную связь . . Такого человека не надо обесценивать , он изначально не имеет ценности . Не знает , что такое верность и порядочность . Если для Вас после того , как он поступил со своей девушкой - это называется <бить по морде ни за что > - тогда я сейчас там , где закончились слова .

Гость
Гость
11 мая 2023
Гость

Ну другие увидели и оценили, как в комментариях так и в жизни бывает. Кто то не ценит, кто то понимает и принимает.

Гость
Гость
11 мая 2023
Гость

Да это так .Есть и те у которых настолько нет гордости и собственного достоинства , что они вот такого недомужичка готовы таскать по жизни , как красное знамя .

Гость
Гость
11 мая 2023
Гость

если вы считаете его недомужичком, что ж вас так рвет на части от того, что Элиф, такая святая барышня, освободилась от него

Гость
Гость
12 мая 2023
Гость

Меня не это рвет . Доброе дело сделает для Элиф если уйдет . Она это поймет , если в сценарии еще какую нибудь муть ей не припишут , что бы отмазать подлость сибель и предательство эрхана . Нереально тупой сценарий . Неинтересные фильмы видела - но до такой степени тупые нет .

Гость
Гость
12 мая 2023
Гость

Вот вас злит, что сценарий один, а в голове другой? Так надо или понять то, что идет, или не смотреть, или снимать свои фильмы. Зачем тут перевирать факты и называть тупым? Элиф не была положительной в этой истории, как и Эрхан с Сибель не были отрицательными. Подлость и предательство тут только про Элиф, верность, надежность - про Эрхана и Сибель.

Гость
Гость
13 мая 2023
Гость

Эта муть даже злости не вызывает .

Гость
Гость
11 мая 2023
Гость

У каждого своё понятие о мужественности. Кто то считает грубых, властных мужиками которым понимание ваше нахрен не нужно и при смыкаются перед ними. Он и не пошел бы на этот договор ему было бы все равно на твоего отца жив, помер. На улице бы оставил и сказал я весь тут такой мужик блин, что твой дом твои родственники меня пожалей. И хрен бы дал так как Элиф разговаривать с собой, рот бы закрыла и сидела без дома, без папы продолжала бы воды носить. А упрекнула бы полетела нахрен. И у таких чаще всего за пазухой куча баб о которых вы и не знаете.

Гость
Гость
11 мая 2023
Гость

Ровно про это я и написала . Разные женщины позволяют по разному к себе относиться .

Гость
Гость
11 мая 2023
Гость

Персонаж Эрхана то хороший, кого-то обижает, что он влюбился в другую и показано почему. Но что Элиф ку-ку и тоже не первая у него, не смущает? Человек не вещь и так не удержать его.

Гость
Гость
11 мая 2023
Гость

Вы свое ""ку-ку"" в каждом комментарии не забываете написать . Если влюбился , то расстанься по человечески . Не надо всю вину за расставание перекладывать на партнера . Переворачивать все так . Как будто сам не виноват . Низко . Наверное не первая . Но я не думаю , что он с каждой обручался и спал . Да и не думаю , что Элиф его таким способом увела . Был бы не вещью - не продался бы .

Гость
Гость
11 мая 2023
Гость

Вообще-то нравственные страдания Эрхана и показывали почти весь сериал, что он не может просто так оставить бывшую и ее семью. Его не уводили, Элиф разрушила все, что было.

Гость
Гость
11 мая 2023
Гость

Ага . Мыши плакали . кололись , но продолжали есть кактус . Так и Эрхан < нравственно страдал >, но продолжал флиртовать с Сибель . Если бы он действительно любил Элиф , то смог бы доказать ей свою любовь и наладить отношения . Наверное не дурак - понимал , что она все это от обиды и унижения делает . Легче всего возложить всю ответственность на плечи Элиф .

Гость
Гость
11 мая 2023
Гость

И пытался наладить долго, но она сама послала, раз, от такой бежать на край света, два.

Гость
Гость
11 мая 2023
Гость

так он и не любил ее, представляете? чувствовал себя обязанным ее отцу, поэтому помогал и их проблемы решал

Гость
Гость
11 мая 2023
Гость

Так он и не задавался этим вопросом пока она его не отшила.

Гость
Гость
11 мая 2023
Гость

А с кем по человечески расставаться, он и так к ней по человечески ходил и вину свою признавал, принимал все ее оскорбления в свой адрес, она сама с ним рассталась. Он с ней не собирался расставаться, он к ней по человечески подошёл принял все ее укоры, попросил не позорится она его сама отшила. Когда пишите комментарий в ответ вы хот пишите действительность. Где низко? Кто его увёл, вы посмотрите как он на место поставил Сибель даже не позволив вопросы задавать на тему его отношений.

Гость
Гость
11 мая 2023
Гость

Что бы верили и принимали извинения надо рассказывать правду . От начала и до конца , То что рассказал Тунджай должен был рассказать Эрхан . Тогда бы и реакция была бы другая . Не было бы ощущения , что он что то скрывает . Если бы действительно хотел прощения не таскался бы за всякой пьянью в бар и не тащил бы ее домой . Проводил бы больше времени со своей невестой ,а не держал ее на пороге , что бы та не вошла и не увидели левую бабу ночевавшую в доме ее жениха . Вот эти все обнимашки , то как они спали на этом диване у него дома , переодевание в машине - вот это низко , по отношению к невесте . Сибель и вопросы задавала только потому , что он дал повод .

Гость
Гость
11 мая 2023
Гость

Он что с ней в баре выпивал, позвонили сообщили ему , ее что на барной стойке оставить или брату позвонить чтобы очередную новость состряпал, он знал что она идет к отцу на ковер, ну привёл к себе не бросить же ее в таком состоянии у неё дома. Блин трагедия) , если бы с Элиф можно было быть другом в отношениях что является одним из условий успешных отношений, если она его понимала, была бы без заскоков и не истеричкой , он бы все объяснил давно , но ведь она вообще без понятий у неё сразу кома. 😅

Гость
Гость
12 мая 2023
Гость

У Сибель есть собственная квартира и телефон подруги , который можно найти в ее тел . справочнике . Наверное , когда напивалась до такого состояния знала , какие последствия могут у нее быть . Достаточно было бы привести ее в собственную квартиру , а не тащить домой рискуя своими отношениями . Это если бы он понял с самого начала , какую душевную боль он приносит своими действиями Элиф . Разве мужчина , который ценит свою женщину позволит пережить такие душевные страдания ей .

Гость
Гость
12 мая 2023
Гость

Она там особо не страдала, два раза поплакала и с Тунжаем зависала планы мести строила. Если бы ее показали , как она действительно страдает то и вопросов у зрителей не осталось. Две слезинки пустила и то в момент отеля и когда он жениться собирался.

Гость
Гость
13 мая 2023
Гость

Как раз планы мести и строила потому , что страдала и чувствовала себя преданной . Странно , что Вы этого не поняли

Гость
Гость
11 мая 2023
Гость

ой, не могу, вот тут прям насмешили: не извинялся - извинялся - не так извинялся!!!

Гость
Гость
12 мая 2023
Гость

Проблема в том , что сегодня он извинился - завтра продолжает с того , где остановился . Потом опять извинился - и опять продолжает . Дело не в том как он извиняется , а что делает после этого .

Гость
Гость
12 мая 2023
Гость

Лично мне бы в отеле хватило , когда меня не оценили в три миллиона. И максимум 500 тыс за меня дали . Это будующая жена говорит. Столько она ему наговорила после. Можно было вообще не оправдываться дом сохранил и вперед.

Гость
Гость
13 мая 2023
Гость

Не знаю . как надо смотреть сериал , что бы не понять , что Элиф это сказала от обиды . Но когда Сибель предлагала ему 5 мил , что бы отстал , то ей даже смелости не хватило сказать , что она это делает потому , что ребенок Элиф его . А вдруг пронесет .

Гость
Гость
14 мая 2023
Гость

Она брата защищала, это Элиф проблемы рассказать. Она ушла и все. Занялась своей жизнью и специально его обидела чтобы в сторону ушёл.

Гость
Гость
22 мая 2023
Гость

Она просто струсила . Боялась быть брошенной и поэтому решила бросить первой . Гаденькая и трусливая

Ольга
Ольга
9 мая 2023

Эрхан просто красавчик,мне очень понравилось как он ответил Элиф ..теперь она и Тунджая потеряла...

Гость
Гость
20 мая 2023

Для тех, кто злится на Сибель, зовет разлучницей и далее по тексту: развитие сюжета показывает и нам, и Элиф, что Эрхан не ее вариант, и дает ей Тунжая, но она настолько зла, обижена и слепа, что не видит, что ей уже дали больше, чем она заслужила: богатого, влюбленного в нее мужчину. А она как пиявка держится за человека, который любит другую, человека, которого она обманывала, мстила и разрушала доверие. Кто-то возразит, что те три дня стали поворотными для них, и без них Эрхан не влюбился бы - я в это не верю, просто Сибель ему подходит, они нашли друг друга. Управлять ее финансами, решать вопросы ее уровня и ее семьи - это его. Ну а Тунжаю подходит ухаживать и жить с простой девушкой вроде Элиф, не замахиваясь на высокие должности в бизнесе и умных женщин вроде Бегюм. Это нехорошо и неплохо - это факты из характеров персонажей, каждому своё место, свои способности, свои спутники. Кто-то скажет Сибель купила его, но любовь не купить, это раз, ее деньги ему не интересны и это показали много раз, и он непродажный, это два.

Айя
Айя
21 мая 2023
Гость

Поддерживаю, тем более заинтересованность эрхана показали в зале совещаний ещё до этих трех дней

Лиля
Лиля
22 мая 2023

Наверное, всем кто сейчас хамит сериал, нравится жесть. Чтобы слёзы, абьюз, издевательства, куча смертей. Знаете, я насмотрелась такого. От Приговора чуть корвалол не пила. В Зимородке что творится. Отдыхаю только на Запретном плоде. И вот спасибо, сериалу Эго. Любят турки жесть, умеют это снимать феерически. Но в мире столько ужаса, ежедневной тревоги. Дайте отдохнуть на таком сериале! Хороший сериал. Жизненный. И хорошо, что не затянули. Как например, Дочь посла - так затянули, что аж актеры сбежали в ужасе. Мне Эго понравился 👍🏻

Гость
Гость
22 мая 2023
Лиля

Ну вот жесть жести рознь. Я смотрю британские и европейские детективы про убийства и тп, но у них там логично и реалистично, а у турков нет логики в жести. Тот же Приговор, жуть жуткая, 10 серий выдержала, и пошло по кругу. То есть у них уголовка не наказывается, а оправдывается даже часто, насилие над женщинами не наказывается, а даже называется любовью, крики и истерики - норма жизни, запереть в подвале, рыдать, швырять все подряд, стрелять или ножом ранить супруга - вау, как играют🤡 в европейских нет такого и быть не может, даже про маньяков если.

Гость
Гость
22 мая 2023
Лиля

"Новолуние.", "Любовь. Разум. Месть.", "Запах клубники.", "Моя левая сторона". Нормальные сериалы. С юмором в некоторых местах. Тут просто не помог даже звёздный состав.

Гость
Гость
22 мая 2023
Гость

Запах клубники одну серию не выдержала. Показался сериалом для подростков

Гость
Гость
13 мая 2023

Пишу для тех, кто спрашивал, какие идеи в сериале, о чем тут думать и подобное. Пришла к выводу, что пишут, что сериал тупой, неадекватный и тп. только лишь потому, что хотели других характеров для героев, другую пару или других поворотов сюжета. Но так не будет, нужно либо понять, что показывают и хотят сказать авторы, либо не смотреть, но зачем додумывать события и характеры? Да, сериал нестандартный для турдизи, но как раз логичный, персонажи адекватные, с достоинствами и недостатками, но без заболеваний и перегибов, как в основном у турков бывает. Все логично развивалось и обьяснялось. Уверена, если смотреть все серии подряд, отличная история получилась. Тут много хороших идей и хорошо снято: - что имеем, не храним, потерявши, плачем; - не суди, да не судим будешь; - за плохим может быть скрыто хорошее и за хорошим - плохое, внешность может быть обманчива; - отпусти, уважай свободу других людей, твое к тебе вернется; - мужчины должны нести наказание за свои ошибки, не только женщины; - женщины имеют право управлять своими жизнями, выбирать как и с кем жить, чем заниматься; - забота о семье, верность семье. Тут еще показывали, что в любой непростой ситуации кто-то теряет, кто-то находит, всегда будут довольные и недовольные, нашедшие и потерявшие, и это нормально. Вопрос, как проживать эти потери и приобретения, как относиться к окружающим. Все эти боевики, драмы и фантастические сюжеты турдизи про мафию, супергероев и суперлюбовь развлекают, но тут действительно настоящая история, и у всех непростые обстоятельства, что Сибель, что Эрхан, что Элиф, что Тунджай, что Бегюм - каждый сталкивается со своими бедами, причем они жизненные, а не надуманные вроде непонятных перестрелок, автокатастроф и тп. Может, от того и так много критики, что болезненно и жизненно очень.

Патя
Патя
14 мая 2023
Гость

Отличный комментарий к сериалу! 👍 действительно этот сериал отличается от других , очень логичный и без всяких психов, а то в Турецких сериалах одни психи неуравновешенные , крики вопли и сопли! В этом сериале не хватает главных героев , и по больше бы химии между ними, было бы не так скучно! Но сериал поучительный

Гость
Гость
14 мая 2023
Гость

Я нашла логику воспитательница Элиф уже воспитала мальчика Эрхана, теперь он не уходит пока его не отпустят, пытается воспитать плохую девочку Сибель не плохо получается еще в процессе. В итоге отлично воспитала плохого мальчика Тунжая. 😂 Ну а с такими детьми без профессиональной деформации не обошлось 👍💯 , выпустит она их с опытом в 13 финальной серии. Ну и дальше новый набор, новая группа. 😅

Гость
Гость
13 мая 2023
Гость

Логики здесь вообще нету, особенно со стороны Сибель. Сибель которую нам показывают последние серии просто не могла ввязать себя в такую бредовую затею. Она бы с легкостью нашла бы свободного мужчину, а не лезла бы в отношения обрученной пары. И линия Элиф нелепа, она настолько зациклена на Эрхане что не отталкивала бы его, а уцепилась бы за него как только он вернулся.

Гость
Гость
13 мая 2023
Гость

Ну в начале у Элиф месть была, после свадьбы поняла, что натворила, решила вернуть. А про Сибель не знаю даже, столько раз обсудили. Она нашла того, кто ей понравился, считаю, не прогадала. Мужчины ее общества многие вообще ни о чем. По контракту вижу рабочие отношения, но спорную историю специально сделали, завязка, а дальше раскрывались характеры и события.

Гость
Гость
22 мая 2023
Гость

Логика интересная . Я понимаю если бы она нашла свободного мужчину и сделала все что сделала на данный момент .Но она нашла практически женатого . Даже не задумываясь , какие страдания она принесет девушке которая перед ней ни в чем не виновата Эгоистка из которой все 13 серий пытались сделать невинную . Настолько нелепо и топорно . И дело не в том , что< Мужчины ее общества многие вообще ни о чем> а в том , что она не смогла бы ими крутить , как это делала с продажным Эрханом . Эрхан по сути чуть ли не с первых минут после подписания контракта предал свою любовь . Флирт отвратительный . Сразу было понятно , что поведется на деньги . Как эти двое могут вызывать хоть какое то уважение . . И не удивил финал совсем - так как пытались отбелить подлость и предательство , то единственно за счет чего это можно было сделать - облить грязью совершенно нормальную девушку . Но вышло как то не естественно

Гость
Гость
22 мая 2023
Гость

Там любви и не пахло между ними эрханом и элиф , любовь если это любовь никем и ничем не сломить👌🏻 Раз смогли сломать значит это Нелюбовь, так что ненужно искать виновных 🤷🏻‍♀️ Знаю за что говорю, так и есть 👌🏻

Гость
Гость
13 мая 2023
Гость

Респект и уважение 👍

Гость
Гость
19 мая 2023

Элиф с ума сошла . Блин ну ушел от тебя мужик , зачем его своим миром делать , и говорить что у нее все отняли . Отняли и отняли . Значит не нужен таков которого можно отнять .

Гость
Гость
21 мая 2023
Гость

Она ребёнка из за них потеряля. Ещё больше - осталась бездетной! Как с таким возможно смириться??? У неё боль, страшная боль и потеря! А теперь потеряв и любимого ЕЮ человека, и ребёнка, и ВОЗМОЖНОСТЬ рожать, она пойдёт на все, дабы виновники заплатили сполна. А причиной её потерь - Сибель, котоую СЦ отбелили к4ак святую, подарив её бэбэ. ОЧЕНЬ хорошо, что этот проект закрывают

Гость
Гость
25 ноя. 2023
Гость

Почему субтитры нет